Apple полностью возобновила покупку рекламы в соцсети Twitter
Компания Apple полностью возобновила покупку рекламы у Twitter, заявил новый владелец управляющей социальной сетью организации Илон Маск, 4 декабря сообщает Bloomberg.
Apple является одним из крупнейших рекламных клиентов социальной сети. По заявлению Маска в период с 16 по 22 октября компания потратила на рекламу $220,8 тыс., а с 10 по 16 ноября — лишь $131,6 тыс.
Неделя с 16 по 22 октября приходится на период до покупки Twitter Маском. Неделя с 10 по 16 ноября приходится на тот период, когда рекламодатели стали уходить из социальной сети.
30 ноября руководители Apple и Twitter встретились и, согласно утверждению Маска, урегулировали вопросы. Причины обострения взаимоотношений владелец Twitter не стал приводить.