Продажи легковых машин в России упали за год на 62%
Продажи легковых автомобилей в России в феврале снизились на 62% по сравнению с прошлым годом, заявила Ассоциация европейского бизнеса 6 марта через свою пресс-службу.
В феврале нынешнего года было продано 41,9 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей. Годом ранее в этом же месяце было продано 110,4 тысячи автомобилей.
В данные не включены данные о продажах китайского бренда Cherry, который в 2022 году занял пятой место на российском рынке, и немецких BMW и Mercedes-Benz.
Напомним, февраль 2022 года стал последним месяцем до военной спецоперации. С ее началом и введением санкций против России импорт машин из стран Запада стал затруднен.
Многие западные компании заявили о том, что прекращают деятельность в России или поставки товаров в нее. Среди них Apple, Intel, Siemens, PayPal, BMW, Honda, Ford, FedEx, Nike, Rolex, Garnier, BlaBlaCar, McDonald’s, Smirnoff, Fazer, «Моя Семья», «Домик в деревне», Lego, IKEA, Whiskas, Herbalife, Adidas и другие компании и организации.
В начале марта Bloomberg сообщил, то импорт в Россию вернулся на уровень 2020 года. Евросоюз и страны «Большой семерки» ввели несколько пакетов санкций, чтобы нанести ущерб российской экономике. Однако импортные товары все равно попадают в Россию, несмотря на все запреты и санкции.
Специалисты, опрошенные Bloomberg, считают, что введения новых санкций недостаточно. Необходимо добиться их выполнения.