Продажи легковых машин в России упали за год на 62%

Изображение: Панфилов Константин © ИА Красная Весна
В автосалоне
В автосалоне

Продажи легковых автомобилей в России в феврале снизились на 62% по сравнению с прошлым годом, заявила Ассоциация европейского бизнеса 6 марта через свою пресс-службу.

В феврале нынешнего года было продано 41,9 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей. Годом ранее в этом же месяце было продано 110,4 тысячи автомобилей.

В данные не включены данные о продажах китайского бренда Cherry, который в 2022 году занял пятой место на российском рынке, и немецких BMW и Mercedes-Benz.

Напомним, февраль 2022 года стал последним месяцем до военной спецоперации. С ее началом и введением санкций против России импорт машин из стран Запада стал затруднен.

Многие западные компании заявили о том, что прекращают деятельность в России или поставки товаров в нее. Среди них Apple, Intel, Siemens, PayPal, BMW, Honda, Ford, FedEx, Nike, Rolex, Garnier, BlaBlaCar, McDonald’s, Smirnoff, Fazer, «Моя Семья», «Домик в деревне», Lego, IKEA, Whiskas, Herbalife, Adidas и другие компании и организации.

В начале марта Bloomberg сообщил, то импорт в Россию вернулся на уровень 2020 года. Евросоюз и страны «Большой семерки» ввели несколько пакетов санкций, чтобы нанести ущерб российской экономике. Однако импортные товары все равно попадают в Россию, несмотря на все запреты и санкции.

Специалисты, опрошенные Bloomberg, считают, что введения новых санкций недостаточно. Необходимо добиться их выполнения.