В Ростовской области искусственный интеллект внедрили в «Службе-122»
Голосовой робот с элементами искусственного интеллекта внедрен в работу «Службы-122» Ростовской области. Об этом сообщили участники заседания рабочей группы по организации работы единой службы оперативной помощи, проходящего под руководством заместителя губернатора Ростовской области Вадима Артемова, сообщает 16 февраля ИА REGNUM.
Сообщается, что голосовой робот пока находится в тестовой эксплуатации, и его нейросеть сейчас проходит обучение разговорам с абонентами. Робот отвечает звонящим круглосуточно, но в сложных ситуациях передает звонок оператору региональной «Службы-122».
«Уже сегодня, используя базу знаний „вопрос — ответ“, голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19. Виртуальный консультант выдерживает логику построения ответов, а главное, благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым новым разговором становится „умнее“, нарабатывая опыт и знания», — отметил Артемов.
В планах развития этого направления — возможность переадресации звонящих на номера регистратур поликлиник Ростова-на-Дону. В дальнейшем эта возможность будет реализована для всех муниципалитетов области.