Блогер из Новосибирска решил пропиариться на «Игре в кальмара»

Изображение: (cc) VamosComBouloseSonia
Видеоблогер
Видеоблогер

Новосибирский блогер Александр Ширгин, более известный под ником HiMan, организовал игру, аналогичную известному южнокорейскому сериалу «Игра в кальмара», соответствующий ролик появился в Сети 25 октября.

Участниками сериальной игры стали сам блогер и еще сто человек.

«Я позвал сто участников, чтобы поиграть с ними в „Игру в кальмара“ тот, кто «останется в живых» (в отличие от сериала, игра блогера предполагает просто выбытие из нее — прим. ИА Красная Весна) получит весь накопленный банк (деньги). За каждого выбывшего человека в банк падает 1000 рублей. Мы серьезно запарились над реализацией этого ролика: построили деревянный мост как в сериале, приготовили сто печений», — сообщает блогер HiMan в начале своего ролика.

Также новосибирец сообщил, что участникам нужно пройти несколько этапов, которые проходили герои сериала. По сюжету сериала, каждая такая игра в случае выбывания проигравшего заканчивается смертельно.

Напомним, ранее жители многоэтажек вокруг школы № 131 в Екатеринбурге воплотили в жизнь некоторые сцены из популярного южнокорейского сериала «Игра в кальмара».

На учебном стадионе группа из 30 человек воспроизвела некоторые моменты из знаменитых сериальных сцен. Все участники были в костюмах под стать актерам сериала, и играли в «Тише едешь — дальше будешь» и «Сахарные соты».

Актеры нашумевшего сериала быстро стали звездами и кумирами молодежи. Исполнительница главной женской роли, модель Чон Хо Ён до начала сериала имела 400 тысяч подписчиков в Instagram, а после премьеры уже имеет 20 миллионов фолловеров.

Список из 90 стран, где «Игра в кальмара» номер один по популярности, пополняется. На улицах крупных городов стены изрисованы граффити с кадрами из фильма.

В Корее в Сеуле для «игр в кальмара» уже открыт тематический парк, где воспроизведены яркие декорации фильма, и где можно поиграть в опасные игры.

Комментарий редакции

Не уникальной является попытка блогера получить известность на скандальном сериале.

Участники игры вызывают искреннюю жалость, когда, получая «смертельный» выстрел из пейнтбольного ружья в лицо импровизированной кровью, говорят последние слова: «Я все равно счастлив, что прожил яркую, молодую жизнь».

Блогер с миллионами подписчиков никогда не проиграет, ведь он зарабатывает на популярности «Игры в кальмара» каждый день. Но такая ярая реклама сериалу приносит не только экономический эффект: дети обязательно попытаются воспроизвести «Игру в кальмара» в жизни. Никакие другие игры, кроме как игры со смертью, современных молодых людей уже не увлекают.

Многочисленными подтверждениями этому стали набравшие в определенный период «популярность» «группы смерти», а также "шутинг" в школах и институтах, в том числе, сцены убийств, снятые на видео, чтобы потом выложить в интернет.

Подобные игры стирают границы между добром и злом, и молодые люди оказываются в ситуации, когда информационное пространство заполонено зловещим контентом, из которого особо выбирать не приходится.