Доля китайских брендов на российском авторынке выросла почти в два раза
Доля китайских автомобилей на российском автомобильном рынке выросла почти в два раза, 8 июля сообщает «Автостат».
Если в прошлом году доля китайских автомобилей составляла 2,9%, то в этом году она уже достигла 5,4%.
В целом продажи китайских автомобилей в России за первое полугодие выросли в 2,5 раза. В июне продажи автомобилей китайских брендов составили 9778 автомобилей, что на 137% больше чем в июне прошлого года. Всего за первое полугодие в России реализовано 46 839 автомобилей китайских брендов. Рост за первое полугодие в процентном значении составил 156%.
По итогам июня, среди всех китайских брендов, представленных в России, наиболее популярным стал бренд Haval, реализовав 16 235 автомобилей. Второе место досталось бренду Chery, продажи которого выросли в пять раз и достигли количества 15 235 единиц. Третье место занял бренд Geely реализовавший 9 371 автомобиль, что сопоставимо с прошлогодними продажами.