Перспективы электронной коммерции обсудят на конференции в ОАЭ
Тенденции и решения для электронной коммерции изучат на 27-м крупнейшем ежегодном мероприятии Gulfood 2022 в центре Dubai World Trade (DWTC) с 13 по 17 февраля, 8 февраля сообщает WAM.
Лидеры крупных брендов, технологи пищевой промышленности, политики, руководители отрасли и пионеры стартапов соберутся в Дубае, чтобы рассказать об отрасли и определить повестку дня на новую конференцию Gulfood Inspire, включающую специальные сессии по электронной коммерции под руководством некоторых представителей отрасли.
Электронная коммерция в индустрии продуктов питания и напитков переживает бум: недавние исследования прогнозируют, что к 2028 году она достигнет $71,62 млрд, регистрируя совокупный годовой темп роста в 17,8 процента.
Крутая восходящая траектория обусловлена несколькими ключевыми факторами, в том числе, стремительным переходом потребителей к онлайн-покупкам продуктов, доставке готовых к употреблению продуктов и здоровой продукции.
Эти тенденции привели к острой необходимости для отрасли глубже изучить свои предложения электронной коммерции.
«Gulfood свяжет и создаст будущий курс цифрового рынка, используя важные идеи от производителей и агрегаторов», — пояснила Трикси ЛохМирманд, исполнительный вице-президент по выставке DWTC.
«Это будет объединение отрасли, нуждающейся в решении экосистемных проблем и возможностей, которые, если они будут преодолены, могут стать мощным двигателем роста и преобразований. То, что потребители ищут сегодня, сильно отличается от прошлой ситуации. Gulfood сосредоточит общеотраслевые дебаты на тенденциях и новых сетях цепочки создания стоимости, которые будут определять будущее», — резюмировала она.