Глава Минпросвещения рассказал о направлении развития образования
Технические решения, применявшиеся во время вынужденного дистанционного обучения уже используются в традиционном формате обучения, заявил министр просвещения Сергей Кравцов, 23 сентября сообщает пресс-служба министерства.
Во время встречи с министром образования, науки и исследований Австрии Хайнцем Фассманом Кравцов отметил, что во время пандемии все оценили важность живого общения учителя и ученика. Он добавил, что многие технологии, применявшиеся во время онлайн-обучения теперь используются в школе.
«Ряд технических решений, которые использовались во время вынужденного дистанционного обучения, мы взяли на вооружение и применяем и сейчас, когда учёба в школах идёт в традиционном формате», — указал глава Минпросвещения.
В свою очередь Фассман сообщил, что в Австрии тоже происходит цифровизация образования: «Мы видим беспрецедентные инвестиции в цифровизацию образования, меняется сама концепция учебного процесса — на первое место выходит индивидуальный подход к учащимся». По его словам, теперь дети учатся дома, а в школу приходят общаться с педагогом.
«Если раньше знания получали в школе, а дома закрепляли, то сейчас большой объём информации ребята получили дома, а в школу приходят для того, чтобы обсудить новые знания с педагогом», — пояснил министр образования Австрии.
Напомним, 10 апреля 2020 года глава Совфеда Валентина Матвиенко указала, что пандемия коронавирусной инфекции способствовала оформлению системы образования, сочетающего традиционную и дистанционную форму обучения, что будущее за такой формой обучения.
5 августа замминистра просвещения Васильева заявила, что пандемия способствовала массированному внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС) в образование.
9 декабря премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о проведении в регионах РФ эксперимента по внедрению ЦОС.
1 сентября 2021 года Матвиенко заявила, что переход на дистанционный формат работы школ во время пандемии подтвердил эффективность цифровизации образования.