Суррогаты яиц, полученные брожением, могут появиться в ЕС в 2023 году

Изображение: (сс) pxfuel
Омлет
Омлет
Омлет

Продукты, полученные в результате точной ферментации (брожения) в качестве альтернативы куриным яйцам готовы попробовать от 51% до 61% из 3006 опрошенных граждан США, Германии и Сингапура, 18 сентября сообщило сетевое издание Vegconomist со ссылкой на исследование Сингапурского университета менеджмента, проведенное по заказу компании Formo.

Существующую платформу по производству аналогов молочных белков методом брожения (ферментации), Formo намерена приспособить для для производства суррогатов яиц. Поскольку белки, полученные ферментацией, разрешены к потреблению в ЕС, они не будут считаться новым продуктом питания. Поэтому Formo может представить свои первые ферментированные яичные продукты уже в этом году.

В ходе опроса исследователи установили, что немецкие потребители в основном беспокоятся о защите животных. В США и Сингапуре важнейшим фактором была забота о здоровье. Любопытство двигает жителями всех стран.

Между странами существовали некоторые демографические различия. Образованные потребители с большей вероятностью попробуют продукцию в США, но с меньшей вероятностью в Германии. В Сингапуре мужчины проявили больший интерес к суррогатам яиц, чем женщины, в других странах половой разницы не проявилось.

Хотя большинство потребителей положительно отнеслись к ферментированным суррогатам яиц, интерес оказался немного ниже, чем к суррогатам молока. Предыдущее исследование Formo показало, что 79% потребителей готовы попробовать сыр, приготовленный методом точной ферментации.

Исследователи связывают это различие с тем, что обычный сыр тоже является продуктом переработки. Возможно, потребители ожидают, что суррогаты, не содержащие животных белков, также будут перерабатываться. Куриные яйца до приготовления никак не перерабатываются, поэтому ферментированные продукты воспринимаются как ненастоящие.

Немногие потребители назвали заботу об экологии основанием попробовать суррогаты яиц, ранее в отношении молочных продуктов все было наоборот. Такое отношение указывает на слабость пропаганды в отношении воздействия производства яиц на окружающую среду.

«Решение выйти на рынок яиц отражает как нашу уверенность в платформе по производству белка, так и способность наших продуктов конкурировать с обычными продуктами. Общества во всем мире осознают реальность промышленного животноводства, и мы осознаем нашу способность решать эту проблему. Ждите нашего флагманского продукта из яиц What Came Third в конце 2023 года», — сказал генеральный директор Formo Рафаэль Вольгензингер.