Карантин в Германии еще больше приковал людей к телевизору

Пульт и телевизор
телевизориПульт
Пульт и телевизор
Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна

Число просмотров телевизионных программ и онлайн трансляций выросло в Германии во время карантина, 16 апреля сообщает немецкий телеканал n-tv.

Из-за невозможности проводить досуг вне дома многие немцы еще более пристрастились к просмотру телевизионных передач и различных интернет-трансляций. При этом отмечается, что на второй год жизни с коронавирусом граждане Германии стали смотреть телевизор чаще и дольше.

Как сообщает Ассоциация поставщиков телевидения и потокового вещания в Германии (AGF Videoforschung GmbH), в стране «по-прежнему очень высокий уровень использования видео — не только телевидения, но и потокового видео».

Согласно данным исследования AGF Videoforschung, в первые три месяца 2021 года доля людей в возрасте 14 лет и старше, которые смотрели телевизор хотя бы раз в день, составила 76,4%. Год назад этот показатель было равен 75,2%, а до пандемии в 2019 году — 73,5%. При этом увеличилось также время просмотра, сейчас оно в среднем составляет 264 минуты в день, в первом квартале 2020 года люди ежедневно смотрели телевизор 254 минуты, а 2019 году — 249 минут.

При этом председатель правления AGF Videoforschung Керстин Нидерауер-Копф подчеркивает, что помимо просмотра телевизора, в Германии выросло количество просмотров видео на различных интернет платформах. Указывается, что несмотря на то, что YouTube, например, не был включен в исследование, однако, являясь крупнейшим в мире видеопорталом, он уже сравним с крупными и успешными телевизионными каналами.

Керстин Нидерауер-Копф связывает рост количества просмотров программ телевидения и видеотрансляций с тем, что оказавшись в изоляции, люди лишились многих иных возможностей занять свой досуг, а телевизор стал легко доступным отвлекающим информационным провайдером. Эксперт высказала также предположение, что после пандемии многие молодые люди, открывшие для себя телевизор и пристрастившиеся к нему, надолго останутся его зрителями. Однако, возможно, что у кого-то возникнет «эффект наверстывания» упущенных ранее возможностей заняться чем-то другим.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER