96% школьников дополнительно готовятся к ЕГЭ — опрос
Дополнительно к школьной программе к сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ) готовятся 96% школьников, 9 декабря со ссылкой на данные соцопроса, проведенного онлайн-платформой Учи.ру, сообщает «Учительская газета».
Лишь 4% школьников не нуждаются в дополнительной подготовке к сдаче ЕГЭ, согласно опросу родителей, проведенного онлайн-платформой Учи.ру и онлайн-школой с репетиторами Учи.Дома. Большинство учеников (96%) готовятся дополнительно, при этом 45% из них бесплатно занимаются со своими школьными учителями. Остальные обращаются к помощи репетиторов.
Чаще всего школьники дополнительно готовятся к ЕГЭ по математике, русскому языку, обществознанию, иностранному языку и физике. Большинство (37%) тратят на дополнительную подготовку от 5 до 7 часов в неделю. 25% подростков тратят на подготовку менее 5 часов, а 16% — от 11 до 15 часов в неделю. По 16 часов к ЕГЭ готовятся 10% школьников.
Ранее, 24 августа, в компании MAXIMUM Education сообщили, что расходы на репетиторов и курсы являются самой затратной частью бюджета при подготовке школьника к учебному году для 65% жителей РФ. Согласно проведенному компанией соцопросу, большинство родителей (92%) заявили о необходимости дополнительного образования для своего ребенка.
Напомним, 23 мая глава Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил, что ведомство готовит альтернативный формат проведения ЕГЭ — ученическое портфолио «Мои успехи», где школьник будет собирать документы, подтверждающие его участие в мероприятиях разного уровня.
8 июня в Минпросвещения заявили, что введения обязательного цифрового портфолио для учащихся не планируется.
9 июня в Минпросвещения сообщили, что началась разработка совместного с Минцифры проекта по введению обязательного цифрового портфолио.
16 июля в Госдуме заявили, что ЕГЭ показал свою неэффективность во время пандемии и будет постепенно заменен альтернативной системой поступления в вузы.
22 сентября в Рособрнадзоре заявили, что полный отказ от итоговой аттестации в формате ЕГЭ может привести к снижению качества образования.