Запад скоро скажет, что нацизм не ужасен — Кургинян объяснил логику войны
По мере нарастания напряженности в новой холодной войне Запад скоро скажет, что нацизм не так ужасен. Такой прогноз дал лидер движения «Суть времени», политолог и философ Сергей Кургинян 10 мая в эфире передачи «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия 1».
Кургинян напомнил, что нацистская мразь после поражения во Второй мировой войне перекочевала к американцам и англичанам, при этом войдя в высокие политические круги. Так, например, ближайшими советниками американских президентов были такие люди, как Валериан Трифа и Никола Малакса — представители румынских железногвардейцев, «которые фотографировались рядом с грудными детьми, с которых была содрана кожа, еврейскими детьми, висевшими на крюках как туши».
Также именно в США в конце 50-х годов была создана Антикоммунистическая лига, которая провозгласила декларацию о порабощенных народах, в которой русский народ фактически был объявлен поработителем.
«Декларация о порабощенных народах была принята американцами с невероятной помпой. Ею занимались украинские бандеровцы и пара иезуитов с этим же примерно происхождением. Ее всегда продавливали. И Стецько, и все прочие. Это было их фирменное блюдо. Эта декларация о порабощенных народах перечисляет всех: татар, дагестанцев… Идель Урал они выдумали. Всё, что угодно, кроме русских. Они имитировали антикоммунизм потому, что ненавидели русских. Но никто не ненавидел русских так, как Бандера», — напомнил политолог.
Сегодня западным истеблишментом говорится, что американцы и англичане победили ужасный нацизм, но «скоро будет сказано, что нацизм не так ужасен», что единственным ужасным был коммунизм.
Реабилитация будет совершена в русле проводимой ренацификации, крупнейший опыт которой был получен на Украине, уверен Кургинян. Для осуществления этого процесса будут использованы все возможности: от борьбы с коронавирусом до прочих преобразований.
Кургинян подчеркнул, что Запад опирается на принцип — «когда есть враг — всё поддержишь», в том числе силы нацизма, как это было в XX веке.