Соцопрос: немцы стали более пессимистичными из-за спада в экономике ФРГ
Индекс доверия потребителей в Германии сильно снизился в текущем году, заявил глава отделения Nielsen в Германии Йенс Охлиг 16 февраля, сообщает немецкое издание Die Welt.
Компания Nielsen регулярно опрашивает потребителей в различных странах об их ожиданиях на будущее и на основе этого определяет индекс доверия потребителей в каждой стране.
Согласно результатам последнего опроса, немцы стали более пессимистично смотреть в будущее. Так, Германия опустилась со второго на пятое место в Европе.
Как отмечает немецкое издение, вероятной причиной пессимистичных настроений потребителей в Германии является замедление экономического роста в стране.
По результатам опроса, больше всего уверены в своем будущем граждане Дании и Польши.