«Фейсбук»: правила публикации политической рекламы будут строже

Изображение: (cc) Franco Bouly
Социальная сеть Facebook
Социальная сеть Facebook

Об ужесточении правил размещения рекламных сообщений политического характера в социальной сети Facebook заявил вице-президент по рекламе Роб Голдман 27 октября, сообщает пресс-служба Facebook.

«Когда мы говорим о рекламе в Facebook, то у людей должна появиться возможность подробнее узнать о рекламодателе и его других рекламных сообщениях. Особенно это касается политической рекламы», — заявил Голдман. Вице-президент соцсети подчеркнул, что прозрачность информации о рекламодателе «пойдет на руку всем».

По новым правилам, которые сейчас тестируются на территории Канады, рекламное сообщение политического характера будет сопровождаться информацией о рекламодателе, оплатившем публикацию.

Напомним, что 1 ноября состоятся открытые слушания в Конгрессе США по делу о так называемом вмешательстве России в выборы президента США. Ожидается, что на этих слушаниях с докладом выступит представитель Facebook Колин Стретч.