Мать внучки президента США потребовала смены фамилии ребенка на Байден
С просьбой изменить фамилию ее дочери на Байден обратилась в суд в Арканзасе Лунден Алексис Робертс — мать одного из пятерых детей Хантера Байдена, сообщает 30 декабря газета The Daily Mail.
Сообщается, что семья Байденов, включая Хантера, никогда не встречалась с девочкой, названной Нэйви, хотя она родилась в августе 2018 года. Ее мать работала стриптизершей в клубе, который Хантер часто посещал.
Робертс подала петицию об изменении фамилии ее дочери после того, как Хантер Байден попросил скорректировать выплаты алиментов под предлогом того, что его «финансовые обстоятельства» претерпели «существенные, существенные изменения».
Клинтон Ланкастер, поверенный Робертс, сказал, что Нэйви «выиграет от того, что будет носить фамилию Байденов», добавив, что это имя «теперь является синонимом хорошо образованного, успешного, финансово проницательного и политически влиятельного». В заявлении добавляется, что девочка остается «отчужденной» от семьи Байденов, и предполагается, что этот «проступок или пренебрежение» можно исправить, дав ей имя Байдена.
Ланкастер надеется, что Нэйви «несомненно будет известна миру как ребенок… члена престижной семьи Байденов», сообщает Northwest Arkansas Democrat & Gazette. В иске также утверждается, что Байден «пытается скрыть свои финансовые дела, одновременно сокращая свои обязательства по алиментам на том основании, что теперь он зарабатывает меньше».
Команда юристов Робертс хочет получить список мест, где Байден жил за последние 10 лет, автомобили, которыми он владел, и любые другие доказательства его «устоявшейся истории расточительного образа жизни», которые семья Байденов отказывается предоставлять.
Маленькую девочку воспитывает мать в Арканзасе. Нэйви, которая очень похожа на молодого Хантера, не находится под защитой секретной службы США, как остальные Байдены. Ей также не полагается носок с подарками в Белом доме, которые готовят для внуков ее бабушка и дедушка.
Она четвертый из пяти детей Хантера, который был зачат, когда он всё еще был в отношениях с Халли Байден, вдовой его брата Бо Байдена, с которой он познакомился после того, как ее муж умер от рака мозга в 2015 году.
В настоящее время Хантер Байден женат на уроженке Южной Африки Мелиссе Коэн, на которой он женился через неделю после знакомства, и с которой у него есть двухлетний Бо, названный в честь его мертвого брата.
Напомним, 52-летний Хантер изначально отрицал, что он отец Нэйви, говоря, что он «не помнит» встречи с ее матерью. Однако генетический тест подтвердил его отцовство. После этого он и Робертс договорились о выплате $2,5 млн в 2020 году. Теперь Хантер также ежемесячно выплачивает девочке алименты и оплачивает ей медицинские услуги.
Сообщается, что Робертс какое-то время получала зарплату в консалтинговой фирме Хантера, прежде чем родила его дочь. В феврале этого года Робертс дала показания перед большим федеральным жюри, проводившим расследование в отношении Хантера по обвинению в налоговом мошенничестве и нарушении законов о лоббировании иностранных интересов.
В иске об установлении отцовства в 2019 году Хантер также пытался уйти от выплат, заявив суду, что у него «значительный долг» из-за развода с бывшей женой Кэтлин. «Я подтверждаю, что я безработный и не имею ежемесячного дохода с мая 2019 года», — написал он.
В то время он жил в арендуемом доме в Лос-Анджелесе, за который платил $12 тыс. в месяц и ездил на Porsche Panamera. Анализ, впервые опубликованный NBC и подтвержденный DailyMail.com, показал, что с 2013 по 2018 год фирма Хантера заработала $11 млн.