1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Токио, / ИА Красная Весна

Япония пересмотрит контроль автомобильных выбросов через 5 лет

Изображение: (сс) Marco Verch Professional Photographer and Speaker Follow
Автомобильный выхлоп и новые экологические нормы
Автомобильный выхлоп и новые экологические нормы

Меры по контролю за выхлопными выбросами автомобилей через 5 лет планирует пересмотреть Министерство окружающей среды Японии в связи с улучшением качества воздуха в крупных городах, на которое распространяются существующие меры центрального правительства, 13 февраля пишет Jiji Press.

Министерство рассмотрит возможность отмены норм выбросов, поскольку использование электромобилей и других транспортных средств, которые не выбрасывают выхлопные газы, вероятно, будет расширяться, что будет способствовать улучшению качества воздуха.

Ожидается, что в конце марта группа экспертов предложит министру окружающей среды провести обзор контроля за выбросами.

Напомним, муниципалитеты в Токио и пять префектур — Сайтама, Тиба, Канагава, Осака и Хёго — первоначально были назначены для контроля выбросов в соответствии с законом о выбросах оксидов азота от автомобилей, вступившим в силу в 1992 году. Затем, согласно редакции закона в 2001 году, в список были добавлены префектуры Аити и Миэ.

Напомним также, в районах, охваченных контрмерами, не могут быть зарегистрированы большегрузные и дизельные автомобили, не соответствующие установленным государством нормам выбросов.

Для легковых автомобилей Япония впервые установила предельные значения выбросов в 1970-х годах. С 2000 года стандарты выбросов выхлопных газов ужесточались трижды: в 2000–2002 годах («Новые краткосрочные стандарты»), в 2005–2007 годах («Новые долгосрочные стандарты») и в 2009–2010 годах («Пост-новые долгосрочные стандарты»). Последние по своей строгости аналогичны стандартам Евро-6.