Adidas в Британии запретили размещать рекламу с обнаженной грудью

Изображение: (сс) Phixaakh
Adidas
Adidas

Британский надзорный орган запретил компании Adidas использовать десятки изображений обнаженной женской груди для продвижения «разнообразных моделей спортивных бюстгальтеров» за демонстрацию откровенной наготы и размещение рекламы в местах, где дети могли ее видеть. Об этом пишет 11 мая газета The Guardian.

Рекламная кампания Adidas в Twitter и на некоторых крупных сайтах вызвала жалобы в британское Управление по стандартам рекламы (ASA) на то, что была бесплатной, превращала в женщин в сексуальный объект, «сводя изображение к отдельным частям тела, была вредной и оскорбительной и могла быть замечена детьми».

Представительство Adidas в Великобритании защищалось, утверждая, что фото не были сексуальными или созданными на безвозмездной основе, а предназначались для того, чтобы «отражать и прославлять различные формы и размеры и иллюстрировать разнообразие». Изображения были обрезаны, чтобы скрыть личность моделей, а все они участвовали в создании рекламы добровольно и поддерживали цели кампании.

Adidas добавила, что она не размещала рекламу на плакатах или рекламных щитах возле школ или религиозных объектов и не думала, что кампания причинит вред или страдания детям.