Московская «Система-112» приняла более 6,2 млн вызовов за 2023 год
Более 6,2 миллиона вызовов приняли операторы столичной «Системы-112» в 2023 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. Его слова 31 января приводит пресс-служба столичного комплекса городского хозяйства.
«За прошлый год на единый номер „112“ поступило свыше 6,2 млн вызовов», — сообщил Бирюков. По его словам, примерно половина из этих вызовов потребовала реагирования экстренных служб, а другая половина звонков совершалась в целях консультирования и получения справочной информации.
По мнению заммэра, высокое число обращений свидетельствует о том, что «Система-112» является одной из ключевых служб, востребованной жителями столицы.
Напомним, осенью Бирюков сообщал, что за первые восемь месяцев 2023 года московская «Система-112» приняла около 4,9 млн звонков, что в среднем эквивалентно приблизительно 612,5 тысяче вызовов в месяц. С учетом новых данных можно увидеть, что в последние четыре месяца 2023 года операторы службы «112» обработали не более 1,4 млн звонков, что соответствует приблизительной цифре 350 тысяч вызовов ежемесячно. Таким образом, можно заметить, что среднее ежемесячное обращение к службе в последние четыре месяца 2023 года было почти в два раза меньше, чем аналогичный показатель за первые восемь месяцев.
«Система-112» обеспечивает единый телефонный номер вызова экстренных и аварийных служб по принципу «одного окна». В первую очередь она взаимодействует с пожарно-спасательным гарнизоном, полицией, скорой помощью, службой газа, аварийно-восстановительными и другими службами. Всего к системе подключено свыше 230 экстренных и аварийных служб Москвы, а также службы экстренной помощи Московской и Калужской областей.
Обратиться на номер «112» можно не только позвонив с телефона, но и с помощью смс-сообщения. Кроме того, эта служба «112» обрабатывает сигналы от системы «ЭРА-ГЛОНАСС», что позволяет операторам разговаривать с людьми, находящимися в салоне автомобиля.