Качество видеоигр, перенесенных с Nintendo 64 на Switch, расстроило игроков
![Nintendo 64](https://live.staticflickr.com/4102/35611898652_77ab1edea8_b.jpg)
Качество старых видеоигр приставки Nintendo 64 не удовлетворило владельцев гибридной консоли Nintendo Switch, 26 октября сообщило издание VGC.
Недавно компанией Nintendo была запущена расширенная подписка Switch Online, в которую вошли видеоигры, выходившие для игровых устройств Nintendo 64 и SEGA Mega Drive. Однако игрокам не понравилось качество эмуляции (работа программы или видеоигры на устройстве, для функционирования на котором она не предназначалась) многих игр.
Игроки отмечают проблемы с отсутствием звука или его задержкой, отсутствие некоторых графических эффектов (например, в The Legend of Zelda: Ocarina of Time пропал туман). Кроме того, кнопки действия в эмуляторе старых приставок настроены не так, как это было у аутентичных контроллеров, что усложняет процесс игры и путает игроков.
Помимо этого, в играх не реализовали возможность сохранения на контроллер-паке, являющимся аналогом карты памяти. Поэтому приходится сохраняться только на виртуальных картриджах. Это было бы просто неудобством, однако есть игры, в которых невозможно сохранить прогресс без контроллер-пака (например Mario Kart 64 в «призрачном» режиме).
В дополнение к этому встречаются видеоигры, играть в которые вообще невозможно из-за проблем с графикой и задержкой сигналов управления, поступающих от контроллеров.
Напомним, Nintendo заявляла, что планирует со временем расширять список видеоигр для Nintendo 64 и SEGA Mega Drive, доступных по расширенной подписке Switch Online. Сообщалось, что в сервис могут попасть видеоигры для портативных консолей Game Boy и Game Boy Color.
(теги пока скрыты для внешних читателей)