1. Экономическая война
  2. Социальные сети
Дубай, / ИА Красная Весна

Дуров «эксклюзивно» для Facebook раскрыл секрет успеха Telegram

Изображение: (сс) Ronile
Статуя Свободы. США
Статуя Свободы. США

Уважать своих пользователей посоветовал компании Facebook владелец мессенджера Telegram Павел Дуров, раскрывая секрет успеха своего приложения в сообщении, опубликованном 8 января на телеграмм-канале Durov’s Channel.

«Я счастлив сэкономить Facebook десятки миллионов долларов и бесплатно выдать наш секрет: уважайте своих пользователей», — сказал Дуров, комментируя наличие у Facebook отдела по выяснению причины популярности Telegram.

Владелец мессенджера не удивлен, что люди предпочитают Telegram, так как WhatsApp поставил пользователей перед фактом необходимости передачи их персональных данных в Facebook.

Дуров отмечает, что Telegram, имея около 500 миллионов пользователей, «стал серьезной проблемой для корпорации Facebook». Он перечислил и опроверг три основных мифа, которые, по его мнению, распространяются ботами в сети для уменьшения популярности Telegram.

Одним из «толкаемых» в интернете мифов о Telegram его создатель назвал то, что у Telegram нет открытого исходного кода. Бизнесмен утверждает, что приложения Telegram работают с открытым исходным кодом с 2013 года.

Программист подчеркнул, что Telegram — это «единственное в мире приложение для обмена сообщениями, которое имеет проверяемые сборки для iOS и для Android». А шифрование и API мессенджера проверены экспертами по безопасности неоднократно.

Опроверг предприниматель и миф о связи Telegram с Россией. В подтверждение своих слов он приводит отсутствие у Telegram в РФ серверов, офисов и то, что работа мессенджера была заблокирована в России с 2018 по 2020 гг.

Несостоятельными разработчик мессенджера назвал также обвинения в адрес Telegram об отсутствии шифрования. Он заверил, что «каждый чат в Telegram был зашифрован с момента запуска».

Дуров предположил, что часть из $10 млн, которые Facebook выделил в 2019 году на маркетинг, пошли на распространение этих мифов. Он завил, что Telegram совсем не выделяет средств на маркетинг и рассчитывает на свободный выбор пользователей.