Наши дети — это уже перебор. Воронежцы требуют вернуть очное образование
С требованием отказаться от деструктивного онлайн-обучения и вернуть очное образование выступили пользователи соцсети «ВКонтакте» 19 ноября, прокомментировав сообщение пресс-службы правительства Воронежской области о продлении «дистанционки» до 30 ноября.
19 ноября пресс-служба правительства анонсировала заседание регионального оперштаба по борьбе с коронавирусом, который должен принять решение о продлении «дистанционки» на одну неделю. «Дистанционка» была введена в области с 5 по 22 ноября — полная для 7-11 классов, с обучением очно один или два дня в неделю для 5-6 классов.
Комментируя сообщение, пользователи потребовали восстановить очное обучение. Был приведен один из ключевых аргументов против «дистанционки» — ее губительность для будущего страны.
Наталья Мартыненко, требуя вернуть очное обучение для старших классов, дистанционное назвала «издевательством» над школьниками. Танюшка Аминова написала, что дети жаждут нормального живого общения, а дистанционка в качестве карантина объяснима только в полном режиме.
Татьяна Гнеднева развила тему «смешанного режима» для 5-6 классов, указав, что в Москве такой подход не применяется.
«Верните очное обучение», — призвал Павел Саласин. «Профанация, а не обучение!», — потребовала отменить дистанционку Олеся Перелыгина. Светлана Тарасова-Павлова указала на негативные последствия для здоровья детей от дистанционного обучения. «На многое закрываем глаза. Но наши дети, это уже перебор», — добавила она.
«Откройте школы!!!», — потребовала Алена Козлова-Двойченкова. В ответ Владимир Пинчук подчеркнул витальность полноценного массового образования для России, как страны с высокоразвитой и сложной технической инфраструктурой.
Марина Карасева потребовала вернуть детям школы, особо выделив важность социализации в коллективе сверстников и необходимость живого общения с учителем. В ответ пресс-служба сообщила, что решение о продлении удаленки на неделю, которое 20 ноября «обсудит» оперштаб, уже принятно.
Елена Сафонова поставила вопрос о стратегических последствиях от введения в России дистанционного образования.
Ответ на него привела Инна Матвеева, сославшись на изыскания Детского фонда при Организации объединенных наций. Дистанционное образование не может заменить очного, и основной вопрос состоит в соблюдении профилактических мер в процессе очного обучения.