Аналитики выяснили, как российские автовладельцы оценивают автомобили Chery
Две трети российских владельцев машин Chery заявили, что не владеют машиной мечты, но в следующий раз предпочтут эту же марку, выяснили аналитики «Автостата», 9 декабря сообщает портал агентства.
В ходе онлайн-опроса аналитики опросили более 250 посетителей клуба Chery-Clubs.ru с 19 октября по 10 ноября текущего года.
Основной причиной выбора автомобиля Chery большинство участников указали оптимальное соотношение «цена/качество» (94%). Дизайн и внешний вид в качестве причины указали 86% респондентов, а еще 75% указали как одну из причин хорошее оснащение.
Большинство автовладельцев (70%) не смогли назвать свою текущую машину автомобилем мечты. Также индекс потребительской лояльности, который показывает готовность рекомендовать автомобили марки друзьям и знакомым, оказался равен 17,6%.
Вместе с тем 64,1% участников опроса сообщили, что планируют при покупке следующего автомобиля выбрать ту же марку.