Китайская Xiaomi сравнялась с Samsung и Apple в объемах продаж

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Смартфон
Смартфон

Более 500 миллионов единиц смартфонов составил объем продаж китайской компании Xiaomi в 2022 году, сообщает 21 мая агентство Синьхуа.

Отмечается, что таким образом китайский технологический гигант Xiaomi присоединился к Samsung и Apple в глобальном «элитном клубе» производителей смартфонов. Бренд преодолел базовую отметку в 500 миллионов проданных смартфонов в начале первого квартала 2022 года, сообщила глобальная отраслевая аналитическая компания Counterpoint Research.

«Xiaomi была ведущей компанией, выходящей за пределы Китая в поисках большего потенциала роста, поскольку внутренний рынок достиг определенного предела», — заявили в Counterpoint Research, добавив, что успешная глобальная экспансия бренда «особенно очевидна» в Индии и Европе.

Согласно данным отчета, в первом квартале года Xiaomi заняла первое место в Индии, заняв 23,2% рынка, а в Европе она заняла третье место с долей рынка 12,6%.

Выручка Xiaomi от смартфонов достигла 45,8 млрд юаней (около $6,79 млрд), а ее глобальные поставки смартфонов составили 38,5 млн единиц в первом квартале, говорится в заявлении Xiaomi на Гонконгской фондовой бирже.