1. За рубежом: реальный мир
  2. Война Epic с Apple и Google
Кэри, / ИА Красная Весна

Epic Games приплачивала стримерам за «саботаж трафика» Steam

Изображение: (cc) Whelsko
Fortnite
Fortnite

Существование у Epic Games партнерской программы, призванной «подрывать» трафик Steam, обнаружилось из внутренних документов, обнародованных во время судебного процесса с Apple.

Оказалось, что в конце 2020 года Epic Games планировала потратить от $10 до $15 млн на «саботаж трафика» в Steam. Договоры могли быть заключены со стримерами и другими значимыми для геймеров персонами, способными рекламировать программу кодов авторов (при этом стримеры получали доход от внутриигровых покупок зрителей — прим. ИА Красная Весна), а также заниматься активным продвижением магазина Epic Games Store и его возможностей.

Читайте также: Epic Games: аудитория Fortnite на консолях уже достигла своего максимума

Продолжительность работы этой программы указана не была, однако партнерам Epic Games явно предлагались долгосрочные соглашения. Кроме того, программа была упомянута в планах компании на год.