Автовладелец из Пензы отсудил у «АвтоВАЗа» тройную стоимость автомобиля
Областной суд г. Пензы подтвердил вынесенное районным судом решение о выплате компанией АвтоВАЗ местному автовладельцу более 900 тысяч рублей за проржавевшую «Ладу-Гранту», об этом 6 июля сообщает РИА Новости.
Согласно материалам дела, мужчина приобрел автомобиль в 2014 году в автосалоне г. Пензы. Летом 2016 года автовладелец обратился в автосалон с жалобой на то, что с порога машины начала отслаиваться краска. Данный дефект официальный представитель концерна признал гарантийным и он (дефект — прим. ИА Красная Весна) был устранен. Однако вскоре автомашина начала покрываться ржавчиной и автовладелец обратился к «АвтоВАЗу» с требованием вернуть деньги за приобретенную им «Ладу-Гранту». Получив от автоконцерна отказ в возврате денежных средств, мужчина обратился в суд.
Районный суд, проведя необходимые экспертизы и исследовав материалы по данному делу, иск автовладельца удовлетворил. В ответ на это решение представители завода подали апелляцию.
Согласно данным пресс-службы, представитель автоконцерна выступил в суде с возражениями против иска, считая, что автовладелец срок замены товара пропустил, а обнаруженные дефекты были названы ответчиком несущественными.
Однако решение районного суда было подтверждено областным судом и осталось без изменений, уточняет информационное агентство.
Напоминаем, в 2017 году судебный иск в отношении автоконцерна «АвтоВАЗ» был подан жителем Карелии. Прионежский районный суд в итоге обязал компанию заменить местному жителю постоянно ломающийся автомобиль Lada Vesta на новый аналогичный автомобиль.
Осенью 2017 года автовладелец Нижнего Новгорода взыскал через суд с «АвтоВАЗа» 600 000 рублей за сгоревшую из-за неисправности проводки «Ладу-Калину».