Брачные агентства в Японии проигрывают конкуренцию интернету
Рекордно высокого уровня достигло число банкротств японских брачных консалтинговых агентств, которые знакомят партнеров, помогая им связать себя узами брака, сообщает 9 февраля газета The Mainichi Shimbun.
За прошедший год 11 таких компаний подали заявления о банкротстве. Еще 11 закрылись, приостановили свою деятельность или были ликвидированы.
Причина в том, что хотя определенный уровень спроса на консультации по вопросам брака всё еще сохраняется, агентства сталкиваются с изменениями в обществе и образе жизни, такими как снижение рождаемости и вступление в брак в более позднем возрасте.
А еще есть интернет-приложения, отмечает газета. Согласно опросу страховой компании Meiji Yasuda Life Insurance Co., супруги в каждой четвертой паре, сочетавшейся браком в течение предыдущего года, узнали друг о друге через сайты знакомств в интернете. Это представляет серьезную угрозу бизнесу брачных агентов, поскольку такое же количество бракосочетаний произошло между сослуживцами без их помощи.
Брачные агентства пытаются привлечь новых клиентов такими предложениями, как онлайн-собеседования и вечеринки по поиску партнеров, чтобы создать возможности для знакомства с новыми людьми. Однако эксперты отмечают, что в изобретательности им трудно конкурировать, поскольку все предоставляют примерно одинаковые услуги, и разница состоит только в их цене.