Уровень розничной торговли в США упал в ноябре сильнее прогноза
Розничные продажи в США упали в ноябре 2020 года на 1,1% по отношению к предыдущему месяцу, сообщает 16 декабря пресс-служба министерства торговли Соединенных Штатов.
Аналитики ожидали меньшего падения данного показателя — на 0,3%, свидетельствуют данные портала Trading Economics. Показатели октября также были пересмотрены с роста на 0,3% до падения на 0,1% в месячном выражении.
Отмечается, что розничная торговля в США, таким образом, показывает спад уже во втором месяце подряд, поскольку американские потребители отказались от праздничных покупок на фоне всплеска случаев заболевания COVID-19 в стране и падения доходов в связи с истечением срока действия пособий по безработице.
Больше всего упали продажи в магазинах одежды (-6,8%), за ними следуют рестораны и питейные заведения (-4%), магазины электроники и бытовой техники (-3,5%), автозаправочные станции (-2,4%) и дилеры автомобилей и запчастей (-1,7%). Другие сокращения наблюдались также в продажах мебели (-1,1%), товаров общего назначения (-1%), товаров для здоровья и личной гигиены (-0,7%), спортивных товаров, хобби, музыкальных инструментов и книг (-0,6%) и прочих товаров (-0,5%).
Напротив, рост наблюдался в магазинах продуктов питания и напитков (1,6%) и у дилеров строительных материалов (1,1%).
Напомним, уровень розничной торговли считается в США одним из важнейших показателей, так как на потребительские расходы приходится около 70% ВВП страны.