Twitter вывел собственный сервис аудиотрансляций в публичный доступ

Изображение: raphaelsilva, pixabay, cc0
щебетать, чирикать, twitter значок
щебетать, чирикать, twitter значок

Twitter предоставил публичный доступ к собственному сервису аудиотрансляций Spaces, сообщается 3 мая в официальном блоге сервиса.

Сервис Spaces запущен 17 декабря 2020 и был доступен лишь ограниченному списку аккаунтов. Тем не менее, как отмечается в блоге, их число было более миллиона. Теперь возможность создавать аудиокомнаты, называемые space («пространство») будет у любого аккаунта с более чем 600 подписчиками. Как считают в Twitter, такие аккаунты имеют больше шансов успешно начать пользоваться аудиотрансляций, так как уже имеют значительную аудиторию.

Пользователи Twitter будут получать уведомления когда кто-то, на кого они подписаны, начинает трансляцию. Слушатели смогут отреагировать на слова ведущего смайликом, опубликовать ссылку на трансляцию у себя в ленте или попросить ведущего дать возможность выступить. Для ведущих, помимо стандартного функционала модерации аудиотрансляций, в скором времени будет доступна возможность продавать билеты на трансляцию через Twitter. В этом случае сервис будет брать комиссию.

Напомним, что в апреле 2020 была запущена социальная сеть Clubhouse, основной функцией которой стали аудиотрансляции. Вслед за Clubhouse такой функционал появились в Telegram, Discord и Mi Talk от Xiaomi.