Sukhoi Superjet 100 не нужен Европе? Ирландский перевозчик выходит из игры

Изображение: SuperJet International
Sukhoi Superjet 100
Sukhoi Superjet 100

Единственный авиаперевозчик, использующий на данный момент самолеты Sukhoi Superjet 100 в европейских перевозках, собирается отказаться от эксплуатации этих российских самолетов, сообщил глава АО «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов 21 декабря на пресс-конференции.

Этим авиаперевозчиком является ирландская компания CityJet, эксплуатировавшая семь «суперджетов». По словам Александра Рубцова, у компании поменялась бизнес-модель. Несмотря на то, что переговоры продолжаются, он не исключил, что в 2019 году эта тема может быть завершена.

У «суперджетов» есть еще один европейский заказчик из Словении — компания Adria Airways. Ей планируется поставить 15 бортов за два с половиной года.

За пределами европейского континента так же произошло уменьшение контрактов на борта Sukhoi Superjet 100. Авиакомпания из Мексики Interjet сокращает парк эксплуатируемых самолетов с 22 до 15.

Напомним, ранее между российской стороной и иранскими авиакомпаниями был заключен контракт на поставку двадцати «Суперджетов». Однако из-за санкций США сделка на данный момент приостановлена. Дело в том, что в самолете используются американские комплектующие, что создает проблемы в поставке бортов Ирану.