Депутата бундестага обвинили в прислуживании «российской пропаганде»
Депутата бундестага от ультраправой партии АдГ Ойгена Шмидта обвинили в службе «российской пропаганде» за несколько интервью для российских СМИ, 10 марта передает немецкая служба новостей Tagesschau.
Журнал Kontraste политического журнала ARD провел исследование и пришел к выводу, что Шмидт неоднократно описывал Германию в российских СМИ как несправедливое государство, в котором инакомыслящим угрожает цензура и физическое насилие со стороны «правящей элиты».
Шмидт заявлял, что в Германии нет демократии. То есть, правящей элитой навязывается единое мнение, а все остальные политические мнения подавляются всеми возможными способами: в интернете, в СМИ, и даже посредством физического нападения на инакомыслящих.
Кроме того, политик утверждает, что Германия не является конституционным государством. С его точки зрения, мнение, что суды в Германии выносят справедливые приговоры, соответствующие закону — является «иллюзорным».
Политолог из Германского совета по международным отношениям (DGAP) Штефан Майстер подчеркивает, что заявления Шмидта «находятся на службе российской государственной пропаганды». И это «дискредитирует Германию как демократию и как страну, где, в отличие от России, есть свободные СМИ», — сказал Майстер.
После того как началась спецоперация России по принуждению Украины к миру, антироссийская повестка западных СМИ приобрела особенный накал. При этом в ход идут растиражированные в украинских и западных СМИ фейки или же совершается попытка повесить на Россию вопиющие преступления украинских нацбатальонов и просто бандитов.
Организованная Западом антироссийская информационная кампания груба и беспринципна. Травле подвергается любой, кто осмелится поставить под сомнение точку зрения мейнстримных СМИ.
Ежедневно на головы читателей газет и зрителей телеканалов обрушивается неимоверное количество пропагандистских материалов. Никакого желания сохранить объективность нет и в помине. Попытка немецкой журналистки фиговым листом прикрыть и как-то оправдать потоки лжи, называя их «неточностями» или подымающими боевой дух «легендами с зерном правды» вызывает лишь чувство испанского стыда.