При онлайн-обучении пропадает интерес учеников к учебе — эксперт
При дистанционной форме обучения трудно поддержать интерес ученика к изучаемому материалу. Такое мнение высказал заведующий кафедрой философии и истории Ростовского государственного университета путей сообщения, доктор философских наук, профессор Владимир Тахтамышев 16 марта в интервью корреспонденту ИА Красная Весна.
«Происходит снижение интереса школьников и студентов к изучаемому материалу, поскольку онлайн-лекция или онлайн-урок не учитывают подготовленность аудитории и ее психологическое состояние», — отметил профессор.
Также Тахтамышев подчеркнул, что при проведении онлайн-занятия педагог практически лишен возможности гибко подкорректировать содержание лекции или поменять темп подачи материала, потому что не может полноценно отслеживать степень вовлеченности аудитории.
«Лекция теряет элемент спонтанности, который совершенно необходим для того, чтобы она воспринималась живой и заслуживающей подлинного внимания», — добавил он.
Также Тахтамышев высказал мнение, что онлайн-образование сводит учителя и ученика к цифровым образам, не предполагающим сочувствия и сопереживания. Это, по его мнению, является дегуманизацией образования.
Читайте также: Онлайн-обучение сводит учителя и ученика к цифровому образу — интервью