1. Экономическая война
  2. Экономика ОАЭ
Дубай, / ИА Красная Весна

Кампания «Самая холодная зима в мире» увеличила доходы гостиниц ОАЭ на 50%

Изображение: Галина Брусницына © ИА Красная Весна
Туризм
Туризм

Вторая по счету кампания «Самая холодная зима в мире» завершилась с большим успехом, заявило управление по связям со СМИ правительства ОАЭ 13 февраля.

Кампания, инициатором которой стал шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, премьер-министр ОАЭ и правитель Дубая, началась в декабре 2021 года.

Кампания продвигала туризм, природные объекты и развлекательные направления и впечатления в семи эмиратах ОАЭ. Достигнув качественных результатов для национальной экономики и заметного увеличения внутреннего туризма, кампания увеличила доходы гостиничных заведений до 1,5 миллиарда дирхамов по сравнению с 1 миллиардом дирхамов в прошлом году, что означает увеличение на 50%.

Кампания также увеличила количество внутренних туристов с 950 000 до 1,3 миллиона, что на 36% больше, чем в первую кампанию. Уровень заполняемости гостиничных заведений за этот период достиг 73% по сравнению с 66% в 2021 году.

Кампания зафиксировала высокое участие в социальных сетях, показатель охвата превысил полмиллиарда. Кроме того, было выпущено более чем 87 интервью для СМИ и 53 пресс-релизов с хэштегом #WorldsCoolestWinter. Хэштег использовался в более чем 71 000 фотографий и видео в социальных сетях.

Программа «Самая холодная зима в мире» была запущена на местном уровне 15 декабря 2021 года и реализована Управлением СМИ правительства ОАЭ в сотрудничестве с Министерством экономики и различными организациями, занимающимися туризмом, культурой и наследием, с целью привлечь внимание к различным туристическим направлениям страны. Кампания в очередной раз преуспела в том, чтобы познакомить местную и международную аудиторию с природой, культурой, наследием, историей, архитектурой и достопримечательностями ОАЭ, а также подчеркнуть выдающийся опыт туризма в каждом из семи эмиратов.

Государственный министр по делам предпринимательства, малых и средних предприятий и председатель Совета по туризму Эмиратов Ахмед Белхул Аль Фаласи заявил, что ОАЭ, благодаря своим уникальным туристическим объектам, наследию и городским достопримечательностям, стали одним из наиболее предпочтительных направлений для туристов со всего мира.

Также он заключил, что правительство ОАЭ будет продолжать продвигать внутренний туризм, поскольку считает, что это стратегическая ось национальной экономики и пути развития.

Саид Аль Этер, председатель правительственного управления СМИ ОАЭ, сказал, что ОАЭ, благодаря своему богатому, хорошо оснащенному и эффективному наследию, развлекательным и культурным компонентам и направлениям, в настоящее время считаются одним из самых востребованных направлений в регионе и мировая индустрия туризма.

В рамках кампании был также запущен проект «Сделаем их зиму теплее» в сотрудничестве с Глобальными инициативами Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев Мохаммеда бен Рашида Аль Мактума, сетью региональных продовольственных банков и ютубера Хасана Сулеймана «Абу Фелла». Эта кампания способствовала сбору 11,5 млн долларов, пожертвованных 155 000 доноров из 120 стран мира, в пользу 110 000 семей беженцев, перемещенных лиц и обездоленных семей в арабском регионе и Африке, что позволило им пережить суровую зиму и обеспечить свои основные потребности.

Инициатива была признана Книгой рекордов Гиннеса за самую продолжительную непрерывную прямую трансляцию (видео) продолжительностью 268 часов и наибольшее количество прямых просмотров за один момент гуманитарной кампании на YouTube — всего 700 000 просмотров одновременно.

Кампания также запустила конкурс «Самая крутая зимняя фотография в мире», организованный Международной премией в области фотографии имени Хамдана бин Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума (HIPA) в сотрудничестве с Управлением СМИ правительства ОАЭ. Конкурс был направлен на то, чтобы побудить любителей и профессиональных фотографов запечатлеть самые красивые рекреационные, культурные и природные достопримечательности ОАЭ и представить их разнообразную туристическую деятельность. На него было подано более 2800 заявок от 89 национальностей.