1. Экономическая война
  2. Дорожное строительство
Тольятти, / ИА Красная Весна

Готовность Волжского моста и трассы «Обход Тольятти» составила 71%

Изображение: samregion.ru
Строительство мостового перехода через Волгу на трассе «Обход Тольятти»
Строительство мостового перехода через Волгу на трассе «Обход Тольятти»

Общая готовность Волжского моста и трассы «Обход Тольятти», входящих в состав международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай, составила на 30 ноября 70,9%, сообщила пресс-служба правительства Самарской области по итогам выездного совещания по вопросам строительства.

Автодорога «Обход Тольятти» включает в себя трассу в 100 км, на которой полностью готово 48 км, на оставшейся части также выполнен значительный объем работ, включая 32 искусственных сооружения из 37. «Частично открыто рабочее движение. То есть большая степень готовности. Идем в плане», — сообщил генеральный директор АО «ДСК „Автобан“» Алексей Андреев.

На трассе «Обход Тольятти» будет организовано четырехполосное движение с расчетной скоростью движения 120 км/ч.

Общая длина мостового перехода над Волгой составит 3,7 км — 26 опор, 25 пролетных строений. Руководитель команды проекта «Тольятти» АО «Дороги и мосты» Дмитрий Кондаков доложил: «Работы идут на всех 26 опорах, 15 построены. Выполнены надвижки 7 пролетных строений на левом берегу и 4 на правом».

Кондаков сообщил, что с 10–12 декабря работа начнется на последних ключевых опорах моста, из которых самая главная — 13-я опора, «на которой мы стыкуемся: опора принимает два пролета с двух сторон. Ее надвижка запланирована на середину января».

Как отметил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, работы идут по графику, несмотря на различные сложности, возникавшие в разные периоды, — от трудностей с поставками металла до погодных условий. Так, из-за штормового ветра за прошедший месяц на стройке было 22 нерабочих дня.

Отметим, проект строительства новой трассы и моста через Волгу в составе транспортного коридора Европа — Западный Китай реализуется на принципах государственно-частного партнерства и является самым крупным подобного рода проектом в России. Проект открывает новые логистические цепочки с Китаем и другими государствами, что в современных условиях имеет особое значение.