Глава Microsoft Xbox оценил влияние пандемии на видеоигры
Видеоигры, которые должны выйти в 2021 году, пострадают сильнее всего от ограничений, связанных с пандемией коронавируса, заявил глава Microsoft Xbox Фил Спенсер, сообщает 9 мая Business Insider.
По его словам, видеоигры разрабатываются в несколько этапов, и некоторые из них оказались «заморожены» из-за ограничений, связанных с коронавирусом. Сильнее всего ограничения сказались на записи музыки для игр и на создании анимации при помощи метода захвата движения (motion capture, mocap).
При этом традиционная разработка анимации, текстур и графики для видеоигр практически не была затронута ограничениями, поскольку она может легко выполняться в удаленном режиме.
Спенсер отметил, что видеоигры, выходящие в 2020 году, не ощутят на себе влияния ограничений.