Оснастить «Госуслуги» кнопкой вызова экстренных служб предложили в Госдуме
Оснастить портал «Госуслуги» кнопкой прямого вызова экстренных служб предложил депутат Госдумы Дмитрий Гусев, 29 марта, со ссылкой на документ, сообщает РИА Новости.
Заметив, что мобильная версия приложения позволит пользователям «в режиме реального времени запросить помощь, сообщить о критической ситуации», Гусев сказал: «Считаю необходимым разместить специальную „кнопку помощи“ на стартовой странице сайта „Госуслуги“». Он добавил, тревожные сигналы «должны попадать напрямую в правоохранительные органы».
Как пишет в тексте своего инициативного обращения к министру цифрового развития Максуту Шадаеву Гусев, в настоящее время в критических обстоятельствах прямое обращение в профильные органы доступно только по номеру «112». Депутат считает, что «у наших граждан должна быть многоканальная возможность своевременно и оперативно запросить помощь, <…> сообщить о потенциальных угрозах».
Парламентарий указал, что террористические акты на территории России в условиях проведения СВО будут продолжаться. При этом быстрое вмешательство экстренных служб является критически важным фактором для сохранения жизни и здоровья людей.
Читайте также: Глава Минцифры анонсировал замену «Госуслуг» умными колонками
Заметим, в феврале 2024 года СМИ сообщали о рекордном числе регистраций на портале «Госуслуги» — более 115 миллионов учетных записей. В своем обращении депутат дал актуальную оценку числа активных пользователей сайта — 74 миллиона человек, значительная часть из которых установила приложение на телефон.