Большинство женщин не нуждается в советах при выборе нового автомобиля
Женщины, выбирая автомобиль, тратят меньше времени на его изучение, а при покупке нового автомобиля 57% женщин делают выбор исключительно самостоятельно. 12 августа сообщает агентство «Автостат».
Опрос, проведенный специалистами агентства среди пользователей сайта Авто Mail.Ru, показал, что мужчины и женщины подходят к покупке автомобиля с разной степенью ответственности.
Так, 10% женщин покупают автомобиль не основываясь ни на каких выводах, а только «поддавшись импульсу». При выборе подержанного авто, женщины чаще обращаются за советом к родственникам или знакомым (58%), а при покупке нового авто, 57% женщин делают выбор основываясь на своих знаниях и потребностях.
Отметим, что по оценке агентства «Промрейтинг», количество женщин-водителей в России составляет около 20% от общего числа водителей.