Авторы игры-долгостроя Star Citizen стали скрывать свои планы от фанатов
Правки в отображение «дорожной карты» своих планов по разработке Star Citizen были внесены компанией Cloud Imperium Games, 2 февраля на странице видеоигры.
По словам разработчиков, ранее в перспективных планах был список всех запланированных изменений и нововведений, даже долгосрочных и предварительных. Эта информация вносила сумятицу в сообщество, полагают в Cloud Imperium Games.
Теперь студия будет размещать в разделе Release View лишь те планы, выполнение которых должно осуществиться в ближайшем квартале. Все остальные будут перемещены в отдельный раздел — Progress Tracker. При этом отображаться будут только те, что попали в основной график.
Читайте также: Авторы Star Citizen фанатам: ждали 10 лет, подождите еще 5
Кроме того ряд функций будет внедрен в Star Citizen только после интеграции в Squadron 42 (действие этих видеоигр происходит в одной вселенной). Это даст возможность развивать одиночную составляющую и проверять, как ведет себя новый функционал.
Например, из планов по развитию Star Citizen на основании разных причин была удалена технология взлома, FPS-радар, миссии такси, постоянные ангары и приложение для их контроля, а также ряд других функций. Вместо них были добавлены новые функции. Так, в Зоне 18 ожидается появление новой интерактивной кофейни с холодными, горячими и безалкогольными напитками.
Отметим, что нововведение вызвало возмущение некоторых фанатов, отметивших, что вместо того, чтобы назвать реальные сроки выхода долгожданной видеоигры и решать проблемы со срывом сроков, все планы просто спрятали с глаз долой.