«Русские взломали Youtube?»: клип группы Little Big порвал топ Евровидения
Более 134 млн просмотров видеоклипа Uno российской группы Little Big вывели композицию на первое место по популярности за всю историю Евровидения. Об этом 20 июля сообщают организаторы музыкального конкурса.
«Поздравляем Little Big из России! 134 миллиона просмотров сделали Uno самым популярным роликом на официальном Youtube-канале Евровидения», — говорится в сообщении, опубликованном организаторами в Twitter.
Выйдя на первое место по количеству просмотров, клип Uno оттеснил на второе место композицию израильской поп-исполнительницы Нетты Барзилай Toy («Игрушка»). Этот ролик посмотрели 133 миллиона пользователей видеохостинга.
В комментариях к твиту об успехе Little Big некоторые пользователи не без доли ехидства интересуются: «Так значит, Россия просто взломала Youtube, да?».