В бельгийских школах усугубилась ситуация с учителями математики
Нехватка учителей математики во фламандских средних школах усугубляется с каждым годом, заявил Филип Мунс из Фламандской ассоциации преподавателей математики, 30 августа сообщила газета De Standaard.
По данным Мунса, в старших классах средней школы менее двух из десяти начинающих учителей математики имеют соответствующий диплом, а в младших классах эта цифра составляет менее половины.
Преподаватель отметил, что учитель, имеющий соответствующую квалификацию — степень магистра в области математики, физики или инженерии становится исключением в школе.
«Это печальный рекорд», — добавил он.
Поскольку начало нового учебного года стремительно приближается, то многие директора бельгийских школ все еще безнадежно ищут кандидатов, обладающих квалификацией учителя математики.
Мунс подчеркнул, что особенно вызывает тревогу ситуация в седьмых-восьмых классах.
По последним данным (2019–2020 годы), около 54 процентов начинающих бакалавров не сдавали математику в педагогическом образовании.
«Это драматично, — сказал Мунс, — Многие школы за неимением лучшего ставят перед классом учителя биологии, географии или, еще хуже, физкультуры».