22
сен
2021
  1. Информационно-психологическая война
  2. Веганизация
Лондон, / ИА Красная Весна

Опрос: треть населения Земли считает себя «в основном вегетарианцами»

Цитата из м/ф «Винни Пух идет в гости». Реж. Федор Хитрук. 1971. СССР
Цитата из м/ф «Винни Пух идет в гости». Реж. Федор Хитрук. 1971. СССР
Цитата из м/ф «Винни Пух идет в гости». Реж. Федор Хитрук. 1971. СССР

32% респондентов считают себя «в основном вегетарианцами» или что они активно сокращают потребление продуктов животного происхождения. Об этом 21 сентября сообщил в новом отчете The Good Food Institute, ссылаясь на данные опроса Мэттсона, проведенного в июне 2020 года.

Согласно данным отчета, растительная пища, как никогда раньше, занимает место на полках супермаркетов с растущим числом людей, предпочитающих веганскую и вегетарианскую пищу.

Более того, почти 60% потребителей сочли, что растительные диеты являются «фундаментальным изменением в том, как люди едят», которое «будет продолжаться в течение длительного времени».

«Другими словами, более 80% потребителей в США считают, что недавний переход на растительную диету является значительным и долгосрочным изменением», — отмечается в докладе.

Исследование Mintel, проведенное в 2020 году, показало, что 56% потребителей в США выбирают белок растительного происхождения по соображениям здоровья. 16% опрошенных — по соображениям устойчивости, а и 13% — для благополучия животных.

Между тем, число тех, кто руководствуется экологическими соображениями, выросло с 31% в 2018 году до 48% в 2020 году.

«В 2021 году мы продолжим наблюдать невероятные инновации практически во всех категориях продуктов питания на растительной основе. Инновации будут подпитываться растущим интересом инвесторов и аппетитом потребителей, особенно представителей поколения миллениалов и поколений, которые являются движущей силой этого роста», — заявила генеральный директор Ассоциации растительных продуктов питания Рэйчел Дрескин.

Отметим, согласно данным отчета платформы Tastewise, мясо на растительной основе стало появляется в меню американцев на 1320% чаще, чем до пандемии COVID-19.

Напомним, распространение так называемого альтернативного белка, который в скором будущем должен будет постепенно вытеснить продукты животноводства, становится всё шире. Внушительный ассортимент суррогатных заменителей молока и мяса занял весомую долю рынка и оценивается в десятки миллиардов долларов.

Мировые продажи пищевых альтернатив на растительной основе к 2030 году могут достичь $162 млрд или 7,7% от ожидаемого мирового рынка протеина.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER