1. Социальная война
  2. Образование в Перу
Лима, / ИА Красная Весна

Более 700 тысяч детей бросили школу в Перу из-за пандемии — ЮНИСЕФ

Уинслоу Хомер. Школа в провинции. 1871
Уинслоу Хомер. Школа в провинции. 1871

Пандемия коронавируса, в результате которой за последние два года около 705000 детей и подростков бросили школу или намерены это сделать, нанесла серьезный удар по обычному базовому образованию, следует из данных ЮНИСЕФ, об этом 13 мая сообщает La Republica.

Уже сейчас число детей, бросивших школу составляет 10% от общего числа учащихся. Однако в международной организации заявили, что когда процесс регистрации учеников на этот год завершится, число детей, отказавшихся от посещения школы достигнет 800 000 человек.

Представитель ЮНИСЕФ в Перу Ана де Мендоса рассказала, что этот процесс связан с рядом факторов, таких как отсутствие связи и бедность. По ее словам, 4 из 10 детей находятся в бедственном положении.

«У нас на миллион детей в бедности было более, чем два года назад, и это заставляет семьи искать альтернативные способы заработка, поэтому детей часто забирают из школы», — заявила Мендоса.

Таким образом, по данным ЮНИСЕФ, в настоящее время каждый третий учащийся, живущий в бедности, не имеет доступа к технологическому оборудованию, которое позволяет ему закреплять знания, полученные в школе. Также сообщается, что в этой связи 500 000 детей и подростков перешли из частных школ в государственные.

«Мы действительно находимся в критической ситуации, которую мы давно не видели в Перу, и это скажется на новых поколениях. Уже два года школы закрыты из-за пандемии, которая принесла большие убытки. По данным Всемирного банка, эти два года эквивалентны 10 годам обучения», — подчеркнула она.

При этом она сообщила, что потеря этих лет в образовании ребенка будет означать потерю 80 000 солей (более 1388 тыс. руб) в их трудовой жизни. Такие потери для целого поколения могут оказать сильное влияние на экономику страны.

«Если инициатива не будет предпринята сейчас, этот человеческий капитал будет потерян, потому что у них не будет обучения. Поэтому конкурентоспособность и возможности роста негативно сказываются на Перу», — отметили в ЮНИСЕФ.