1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Лондон, / ИА Красная Весна

Создатель серии Civilization раскритиковал NFT и современную монетизацию

Изображение: (cc) Guerric
Сид Мейер
Сид Мейер

Современная игровая индустрия забыла о важности геймплея, сосредоточившись на способах заработка от видеоигр, заявил создатель стратегии Civilization, культовый гейм-дизайнер Сид Мейер 28 февраля в интервью BBC News.

Мейер отметил, что попытки активного внедрения NFT-технологий в видеоигры закончатся полным провалом — у подавляющего числа игроков эти проекты не вызывают ничего, кроме отторжения. Это не значит, что в NFT-проекты совсем никто не будет играть, так как есть люди, уверенные, что за этой технологией будущее, добавил гейм-дизайнер.

«Настоящим вызовом и реальной возможностью является сосредоточение на игровом процессе. Это то, что делает видеоигры, как форму развлечения, уникальными, особенными и привлекательными», — считает именитый разработчик.

«Когда мы упускаем это и решаем, что важнее монетизация или что-то другое, не ориентированное на игровой процесс, мы начинаем забывать о создании отличных игр и начинаем думать об играх как о средстве или возможности для чего-то другого. Именно в этот момент мы сбиваемся с верного пути», — добавил он.

В последние годы было несколько громких примеров, когда компаниям пришлось изменить свой подход к монетизации после негативной реакции фанатов, напомнил Мейер.

«Люди могут предполагать, что видеоигра будет интересной, а для успеха ей нужно больше кинематографичности, монетизации или чего-то еще — но если крепкого геймплейного ядра нет, то ничего не получится», — считает создатель популярных видеоигр.