Косметические бренды поддержат соревнования киберспортсменок

Изображение: (cc) Lyncconf Games
Девушка-геймер
Девушка-геймер

Соглашения о партнерстве подписаны между киберспортивным турниром GIRLGAMER и рядом косметических брендов, 19 февраля сообщает портал esportsobserver.com.

Бренды Johnson & Johnson’s Carefree и L’Occitane заявили о своей спонсорской поддержке турнира, проходящего в эти дни в Дубае. До этого момент у него был только один «косметический» спонсор — Benefit Cosmetics — и один традиционный для киберспорта — компания-производитель игровой периферии Logitech G.

Турнир GIRLGAMER организован киберспортивным агентством Evoloop, и представлен некоммерческой организацией Grow uP eSports. В финале турнира разыгрывается призовой фонд в размере $100 000 долларов США. Турнирные дисциплины — Counter-Strike: Global Offensive и League of Legends. Участники — исключительно женские по составу команды.