1. Социальная война
  2. Транспортная политика в РФ
Москва, / ИА Красная Весна

Эксперт рассказал, откуда берутся таксисты-наркоманы

Изображение: Алексей Рожнов © ИА Красная Весна
Такси
Такси

Проверка водителей до и после смены противоречит бизнес-модели сервисов онлайн-заказа такси (агрегаторов такси), заявил исполнительный директор «МониторингАвто» Сергей Скнарин 12 сентября, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

«Для того, чтобы работать с агрегаторами, не надо даже появляться в офисе, а лишь установить приложение. Поэтому „отловить“ водителя даже для сдачи анализов чрезвычайно сложно. Кроме того, анализы для проверки должны сдавать все водители, а это тысячи человек, и делать это необходимо регулярно», — пояснил Скнарин.

Единственная надежда в том, что нерадивого водителя поймают на употреблении запрещенных веществ и поставят на учет в спецдиспансер раньше, чем это приведет к непоправимым последствиям.

По словам Скнарина, небольшие автопарки могут проверять водителей до и после смены. «Как реализовать данное мероприятие агрегаторам — не понятно», — заключил эксперт.

Читайте также: Сервисы заказа такси пояснили, зачем написали Путину

Напомним, 10 сентября крупнейшие российские сервисы заказа такси («Яндес.Такси», «Везёт» и другие) написали президенту РФ Владимиру Путину о необходимости обмена с правоохранительными органами информацией о неблагонадежных водителях: лишенных водительских прав, имеющих судимости или состоящих на учете в спецдиспансерах.