Напавшая на израильтянина девочка находилась под впечатлением — полиция

Изображение: Цитата из х/ф "Сталкер", режиссёр Андрей Тарковский. СССР. 1979 год
Девочка, движущая стакан
Девочка, движущая стакан

15-летняя израильская девочка-подросток арабского происхождения, напавшая в 15 апреля на мужчину и ранившая его, хотела «навредить евреям», сообщил полиции ее отец, 17 апреля пишет Jewish News Syndicate.

Напомним, 47-летний пострадавший рассказал, что вышел из дома, чтобы что-то купить, и гулял по городскому парку, наслаждаясь приятной весенней погодой, когда получил внезапный удар.

«Я не понял, что это было, потом увидел, что это большой камень. Я обернулся и увидел, что там стоит девушка с куфией, обернутой вокруг лица, и держит нож», — рассказал мужчина.

«Она подошла ко мне, и я упал на спину. Она что-то крикнула по-арабски, и я узнал слово „Палестина“. Пока я еще лежал на земле, я начал отбиваться от нее ногами, из-за чего у меня рана на ноге. Я начал кричать о помощи. Приехали два парня-араба, поговорили с ней и попытались ее остановить», — сказал он.

«Потом приехала полиция и ее отец. Он плакал и кричал на нее. Потом приехала скорая и увезла меня в больницу. Я боялся, что она меня убьет, а теперь боюсь выходить из дома», — добавил пострадавший.

Сотрудники больницы в Хайфе сообщил, что мужчина прибыл в отделение неотложной помощи в сознании и в стабильном состоянии.

В субботу вечером магистратский суд Хайфы отправил девушку под стражу до 21 апреля. Ей предъявлены обвинения в покушении на убийство на этнорелигиозной почве.

Как выяснилось, нападавшая — старшая дочь бывшего жителя Западного берега, который работал в израильской службе безопасности, а сейчас работает в санитарном управлении Хайфы. Полиция обыскала ее сумку и обнаружила, что у нее есть еще два ножа в дополнение к тому, который она использовала при нападении.

Высокопоставленный сотрудник полиции сообщил, что подросток находился «под влиянием ожесточенных столкновений у Храмовой горы и мечети Аль-Акса в Иерусалиме».

По словам чиновника, когда ее отец узнал о плане дочери, он позвонил в полицию и сообщил о нем. Когда офицеры прибыли в дом семьи для сбора улик, по радио поступило сообщение о нападении в парке.

Полиция допросила отца и отпустила его.