Железнодорожники Сиднея продлили забастовки еще на месяц
Новые протестные акции запланировали в течение августа железнодорожники австралийского Нового Южного Уэльса, с воскресенья отказываясь выписывать штрафы и закрывать ворота на железнодорожных станциях и принимая участие в постоянных целенаправленных забастовках, сообщает 6 августа Австралийская телерадиовещательная корпорация (ABC).
Всё перечисленное — очередной этап продолжающейся кампании Профсоюза работников железных дорог, трамваев и автобусов Австралии (RTBU) по обеспечению изменений в области безопасности в новом парке междугородних перевозок. Секретарь регионального отделения RTBU Алекс Клаассенс заявил, что работники надеются, что региональное правительство всё-таки подпишет документ, обязывающий внести изменения.
«Мы сделали всё по правилам с целью добиться этих жизненно важных изменений в области безопасности, но правительство отказывается слушать, — отметил он. — Нам и раньше давали много устных обещаний, поэтому на этот раз нам нужно, чтобы это было зафиксировано в обязывающем документе».
Профсоюз и правительство штата уже несколько месяцев конфликтуют по вопросу безопасности междугородного парка поездов стоимостью 2 млрд австралийских долларов ($1,4 млрд), который простаивает в ангарах технического обслуживания, несмотря на изначально запланированное развертывание в 2019 году. Одним из главных вопросов, вызывающих озабоченность профсоюза, является то, что охранники не могут видеть детей «в критические моменты».
Забастовки начнутся в среду, 10 августа, с 10 утра до 4 вечера, при этом профсоюз заявляет, что они будут происходить в одном районе за раз, а это означает, что поезда смогут продолжать курсировать в большинстве районов штата.
Пассажиры пригородных поездов также столкнутся с забастовками в среду, 17 августа, во вторник, 23 августа, и в четверг, 25 августа. Другие профсоюзные акции включают запрет на эксплуатацию поездов иностранного производства, запрет транспортным работникам выписывать штрафов и запрет на использование уборщиками пылесосов или чистящих машин.
Клаассенс признал, что это окажет некоторое влияние на пассажиров, но сказал, что профсоюз постарается свести его к минимуму. «Мы проделали большую работу, чтобы гарантировать, что наши действия повлияют на руководство и правительство, а не на путешествующую публику, — заверил он. — Нет никаких причин, по которым при некотором планировании и здравом смысле поезда не могут продолжать ходить относительно гладко, пока происходят наши действия».
«Мы понимаем, что пассажиры будут разочарованы, потому что мы тоже разочарованы», — добавил представитель профсоюза.
(теги пока скрыты для внешних читателей)