Эксперты обсудили методы продвижения российских фильмов за рубежом
Чтобы продвигать на международных рынках российское кино, нужно прилагать больше усилий, считают ведущие кинематографисты России, 27 декабря сообщает ТАСС.
Эксперты уверены, работа по продвижению российского кино за рубежом не должна ограничиваться рекламными стендами на кинорынках. Рынок требует точной и систематической работы со всеми заинтересованными зарубежными партнерами, считает продюсер Игорь Толстунов. Он уверен, что спрос в мире на неанглоязычное кино по определению невелик, поэтому нужно организовывать деловые встречи с показами российских фильмов для представителей стран, где есть интерес к нашим фильмам.
Генеральный продюсер студии Wizart Юрий Москвин заявил, что старые методы продвижения фильмов теряют свою эффективность. По его мнению, современный кинорынок требует более персонализированного подхода и новых форматов продвижения.
Архисложной задачей назвал продвижение российского кино в мировом прокате режиссер Владимир Хотиненко. Он полагает, что для более успешной реализации кинопродукции, она должна соответствовать мировым стандартам качества.
«Надо подниматься по качеству самой продукции на достойный уровень, не играть в поддавки», — отметил Хотиненко.
Напомним, 23 декабря совет директоров Роскино рекомендовал Росимуществу сменить руководителя кинокомпании: отстранить Екатерину Мцитуридзе и назначить вместо нее Евгению Маркову. 26 декабря отставку Мцитуридзе подтвердил министр культуры РФ Владимир Мединский.
Читайте также: Мединский подтвердил решение о смене главы Роскино
Роскино — государственная компания, которая осуществляет поддержку отечественных фильмов на международных фестивалях. Компания занимается привлечением инвесторов и партнеров, готовых работать с российским кинопроизводством.