Авторы Final Fantasy XVI объяснили, почему в ней нет расового разнообразия
В новой видеоигре из серии Final Fantasy почти не будет представителей иных рас, кроме европеоидов, потому что шестнадцатая часть популярного японской ролевой игры происходит в изолированном географически регионе, напоминающем средневековую Европу, пояснил продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида, 5 ноября сообщает издание IGN.
По словам Ёсиды, мультирасовое и этническое разнообразие лишило бы игру правдоподобности. Разработчик из студии Square Enix отметил, что было бы странным ожидать присутствия в Final Fantasy XVI чернокожих или представителей иных рас или народностей.
«В последнее время тема разнообразия в развлекательных медиа представлена довольно широко. Однако, я разочарую некоторых геймеров, если они ожидали в нашей игре чего-то такого», — сказал Ёсида.
«Концепция дизайна Final Fantasy XVI с самых ранних стадий разработки всегда значительно ориентировалась на средневековую Европу, включая исторические, культурные, политические и антропологические особенности, которые преобладали в то время», — добавил он.
Читайте также: Авторы Final Fantasy XVI: участие американцев в озвучке игры было исключено
«В конечном счете, мы чувствовали, что, хотя включение этнического разнообразия в повествование кажется важным, фокусировка на нем привела бы к нарушению тех повествовательных границ, которые мы изначально установили для себя. История, которую мы рассказываем, — это фантазия, да, но она в то же время уходит своими корнями в реальность», — объяснил продюсер.
«В конце концов, мы просто хотим, чтобы основное внимание уделялось не внешнему виду наших персонажей, а больше тому, что они являются людьми. При этом они сложны и разнообразны по своей природе, происхождению, убеждениям, личностным установкам и мотивации. Это люди, в чьих истории мы можем найти отклик», — подчеркнул Ёсида.
Напомним, ранее Ёсида рассказывал, что к озвучке англоязычной версии Final Fantasy XVI не привлекались актеры из США. Разработчики сочли их акцент неуместным в игре.