Илон Маск предложил бесплатную рекламу в Twitter

Изображение: (cc) pixabay
Смартфон и Twitter
Смартфон и Twitter

Компания Twitter Inc. предложила рекламодателям размещение в своей социальной сети бесплатно рекламы на сумму до $250 тыс, 13 января сообщает деловая газета The Wall Street Journal.

Компания Twitter Inc. выступила с инициативой по размещению бесплатной рекламы, чтобы вернуть бренды на свою платформу социальных сетей, которая столкнулась с ухудшением рекламного бизнеса, после того как Илон Маск приобрел ее за $44 млрд.

Согласно предложению, объем бесплатного размещения рекламы составит равный сумме $250 тыс, к 28 февраля он увеличится до $500 тыс.

По данным газеты, крупные рекламодатели, такие как фармацевтическая компания Pfizer, United Airlines Holdings Inc., а также автопроизводители General Motors Co. и Volkswagen AG, отказались от размещения рекламы в Twitter.

Напомним, Маск выступает за свободу информации в социальных сетях. Во имя свободы слова он намерен изменить политику Twitter и готов разблокировать учетные записи, работа которых ранее была прекращена. Тем не менее, твердая приверженность Twitter к модерации останется прежней.