1. Экономическая война
  2. Экономика Турции
Стамбул, / ИА Красная Весна

Турция планирует внедрить новую стратегию продвижения брендов и товаров

Изображение: (сс) Turkey factories
Грузовой порт в Мерсине, Турция
Грузовой порт в Мерсине, Турция

Новую стратегию продвижения турецких брендов и товаров с целью расширения ассортимента экспорта на отдаленные рынки планирует внедрить Турция, пишет 24 апреля Daily Sabah.

Проект стратегии направлен на отдаленные страны и ставит своей целью расширение ассортимента экспорта и увеличения продаж в 18 странах. К ним относятся США, Австралия, Бразилия, Китай, Индонезия, Филиппины, Южная Африка, Южная Корея, Индия, Япония, Канада, Малайзия, Мексика, Нигерия, Пакистан, Чили, Таиланд и Вьетнам.

Стратегия также предполагает глубокий анализ потенциальных групп продуктов, инвестиционной среды, торговой и деловой политики и особенностей рынка каждой из стран.

Отраслевые торговые делегации из Турции будут чаще посещать соответствующие рынки — не реже одного раза в год. Финансовая господдержка делегаций из различных отраслей будет увеличена, за счет чего участие в национальных, индивидуальных и виртуальных ярмарках станет более частым.

Стратегия направлена и на более активную поддержку рекламной деятельности в различных видах СМИ, чтобы продвигать бренд «Сделано в Турции». Другие мероприятия будут включать рекламные акции и сотрудничество с влиятельными лицами в социальных сетях.

В рамках новой программы будет оказана поддержка, которая обеспечит большую заметность турецких брендов на спортивных и модных мероприятиях, включая Олимпийские игры, чемпионаты мира, автоспорт и международные недели моды.

Сериалы и фильмы и видеоигры также будут использоваться для повышения узнаваемости турецких товаров, благодаря сотрудничеству с актерами сериалов и фильмов и размещению продуктов на этих платформах.

Читайте также: Эрдоган изменил бренд Турции на «Türkiye»