В Брюсселе электрические скутеры назвали «серьезным риском для здоровья»
С увеличением числа компаний по производству электрических скутеров и их проката несчастные случаи и травмы, связанные с их использованием, стали серьезными проблемами со здоровьем, предупредила Французская национальная медицинская академия, 28 января передает The Brussels Times.
В отчете, опубликованном в ноябре 2022 года, академия выразила обеспокоенность по поводу рисков, связанных с этим видом транспорта.
В 2022 году во Франции было зарегистрировано 22 несчастных случая из-за моторизованных средств индивидуальной мобильности (электрические самокаты, моноколеса, сегвеи и ховерборды) по сравнению с десятью в 2019 году, отмечает академия со ссылкой на данные по безопасности дорожного движения.
«Запоздалое регулирование по сравнению с технологическим прогрессом, пользователи, плохо соблюдающие законы, и окружающая среда, часто плохо адаптированная к этим транспортным средствам», сделали разработку электрических скутеров «хаотичной и источником растущей аварийности», — считает академия.
К числу распространенных повреждений относятся поражения черепно-лицевой области и конечностей, особенно верхних конечностей. Эти травмы возникают в результате падения вперед, при котором голова, руки и предплечья сильно оголяются.
Таким образом, череп чаще поражается при авариях на скутере, чем при авариях на велосипеде, когда падение происходит на бок (74% против 43%). «Основные риски, возникающие в случае аварии, — это травмы головы или лица, переломы, повреждения кожи, которые могут оставить шрамы, переломы зубов, перелом носа, а также ключицы, руки и предплечья», — говорится в отчете. .
В Бельгии «было обнаружено, что в каждой седьмой аварии с электросамокатом участвует ребенок или подросток в возрасте до 16 лет», — сообщил Бенуа Годарт из ассоциации мобильности VIAS. — «Вот почему пользователям младше 16 лет будет запрещено использовать электрический скутер».